Линия консультации 1С


Специалисты Линии консультаций ТОО «СофтМастер» будут рады ответить на Ваши вопросы по телефону (7162) 25-44-64.
Линия консультаций – одно из лучших средств помощи всем пользователям типовых программ 1С:Предприятие. Наличие Линии консультаций позволяет Вам обратиться по телефону к специалисту, имеющему богатый опыт работы с заказчиками, с любым вопросом по работе с установленной у Вас типовой конфигурацией «1С:Предприятие».

При внесении изменений (настроек) в типовую конфигурацию консультирование становится затруднительным, так как воспроизвести ситуацию, схожей с Вашей, невозможно. В этом случае рекомендуем вызвать специалиста или обратиться к разработчикам настроек.
Обращаем Ваше внимание на то, что услуги Линии консультаций ТОО «СофтМастер» входят в стоимость абонентской платы договорам на сопровождение. Услугами линии консультаций может воспользоваться лицензионный пользователь.
Правила пользования линией консультаций:

  1. Во время обращения на линию консультаций необходимо находиться рядом со своим компьютером.
  2. Для того, чтобы получить оптимальную помощь по интересующему Вас вопросу, перед тем как позвонить на линию консультаций, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:<
    • Название Вашей организации
    • Наименование конфигурации, по которой будет задан вопрос (данную информацию Вы можете посмотреть, используя меню «Справка/О программе»)
  3. регистрационный номер Вашего программного продукта (он обозначен на дисках с программой, на Вашей регистрационной анкете и на печатных изданиях из комплекта поставки);
  4. релиз Вашей конфигурации (его номер можно посмотреть, используя меню «Справка/О программе» — содержательными являются три последние цифры в строке с названием конфигурации).
  5. Задайте вопрос. Постарайтесь кратко и точно сформулировать Ваш вопрос до начала разговора со специалистом.
  6. Начните говорить о проблеме с конкретного документа, справочника и т.д. Опишите последовательность Ваших действий и полученный результат. Поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.
  7. В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, специалист Линии консультаций перезвонит Вам позднее и ответит на Ваш вопрос.
  8. Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора. Линия консультаций не дает ответов на вопросы по организации учета и программированию в среде «1С». Консультирование в рамках «линии консультации» не предполагает ответов по работе с конфигуратором и макроязыком.