Программа курса «Менеджер по продажам»

Продолжительность курса – 27 академических часов (2 недели)

Стоимость: 15 000 тг.

Тема

Кол-во часов

1

Основные функциональные возможности конфигурации «Управление торговлей для Казахстана». Назначение конфигурации. Функциональные возможности.

1

2

Работа со справочниками. Работа с журналами (списками) документов. Работа с документами. Общие принципы работы с формами. Работа с отчетами. Удаление объектов.

1

3

Конфигурирование. Ввод списка пользователей. Регистрация списка активных пользователей. Ведение журнала регистрации действий пользователей. Настройка журнала регистрации событий. Выгрузка информационной базы. Загрузка информационной базы. Параметры информационной базы.

1

4

Практическое применение типовой конфигурации. Постановка задачи. Стартовый помощник. Ввод списка пользователей. Настройка параметров учета. Внесение информации об учетной политике торгового предприятия.

1

5

Заполнение справочников. Учет товаров в разрезе серий, характеристик и серийных (регистрационных) номеров номенклатуры. Свойства и категории номенклатуры.

1

6

Ценообразование в конфигурации «Управление торговлей для Казахстана». Назначение отпускных цен торгового предприятия по базовым ценам и торговым наценкам. Расчет базовых цен на основании цен поставщиков. Назначение скидок и наценок. Назначение скидки (наценки) по условиям продаж. Ввод остатков. Оформление договора с контрагентом.

1

7

Управление запасами. Применение ордерной схемы складского учета. Особенности проведения документов в оперативном и неоперативном режиме. Партионный учет. Система резервирования товаров на складах. Учет брака и качества складских запасов. Поступление и реализация товаров. Внутрискладские операции. Комплектация и разукомплектация. Учет остатков импортных товаров в разрезе ГТД (грузовых таможенных деклараций) и стран происхождения. Учет возвратной тары.

3

8

Оптовая торговля. Ведение взаиморасчетов по заказам. Заказ поставщику. Счет на оплату поставщика. Корректировка заказа поставщику. Размещение заказа поставщику. Закрытие заказов поставщикам. Поступление товаров и услуг. Возврат товаров поставщику. Счет-фактура полученный. Доверенность. Поступление доп. расходов. ГТД по импорту. Корректировка долга. Авансовый отчет. Заказ покупателя. Счет на оплату покупателю. Корректировка заказа покупателей. Резервирование товаров. Закрытие заказов покупателей. Реализация товаров и услуг. Возврат товаров от покупателя. Счет-фактура выданный. Корректировка долга. Акт сверки взаиморасчетов. Прочие затраты. Событие. Электронное письмо. Ведение взаиморасчетов по заказам. Анализ торговых операций.

3

9

Оптовая торговля. Учет и планирование денежных средств. Выписка банка. Клиент банка. Платежное поручение входящее. Платежное поручение исходящее. Платежный ордер поступления денежных средств. Платежный ордер списания денежных средств. Приходный кассовый ордер. Расходный кассовый ордер. Внутреннее перемещение денежных средств. Объявление на взнос наличными. Денежный чек. Заявка на расходование средств. Закрытие заявок на расходование средств. Планируемое поступление денежных средств. Закрытие планируемых поступлений денежных средств. Оплата от покупателя платежной картой. Планирование поступлений и расхода денежных средств. Анализ торговых операций.

3

10

Оптовая торговля. Поступление товаров без сопроводительных документов, учет возвратной тары. Изменение лимитов возвратной тары. Корректировка долга по возвратной таре. Учет затрат. Анализ торговых операций.

3

11

Розничная торговля. Розничная торговля в автоматизированной торговой точке. Переоценка товаров в рознице. Чек ККМ. Закрытие кассовой смены. Отчет о розничных продажах. Отчет кассовой смены без гашения. Загрузка ККМ OFF-LINE. Розничная торговля с выпиской товарного чека. Розничная торговля в неавтоматизированной торговой точке (НТТ). Поступление товаров и услуг в НТТ. Возврат товаров поставщику из НТТ. Прием выручки из НТТ. Продажа товаров в НТТ. Переоценка товаров в НТТ. Работа с НТТ. Анализ торговых операций. Взаиморасчеты с подотчетными лицами. Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами. Анализ торговых операций. Комплектация и разукомплектация. Набор-комплект. Набор-пакет.

3

12

Поступление импортных товаров. ГТД по импорту. Учет импортных товаров, таможенных сборов и пошлин. Анализ торговых операций.

3

13

Сервисные возможности. Самостоятельная работа.

3

 

ИТОГО

27

Назад к списку